
Я купил хостинг у TimeWeb.ru. Мне нужен был качественный хостинг для одного своего нового сайта. И заодно хотел перенести блог на новый хостинг, потому что предыдущий иногда стал притормаживать (но после обращения в техподдержку они решили эту проблему. Спасибо onelim.net )
Стал выбирать. Остановился на TimeWeb.ru, потому что понравился сайт, клюнул на акцию «3 месяца бесплатно» при оплате на пол года и переноса к ним сайта от другого хостера, да и отзывы вроде не плохие были.
Вот условия акции:

Купил, перенес блог, пишу в финансовый отдел, чтобы дали бонус 3 месяца. А мне отвечают, мол ваш сайт располагался раньше у хостера, который нельзя назвать «массовым», т.к. на его днс находится меньше 1000 сайтов.
Вот наша переписка:
От: Торощин Михаил Александрович
Время: 23.05.2011 02:44:49
Добрый вечер. Я перенес к вам свой сайт http://www.1two.ru/ с другого хостинга и оплатил 7 месяцев ваших услуг. Хочу получить бонус 3 месяца бесплатного хостинга :)
От: Анжелика Васильева (бухгалтерия)
Время: 23.05.2011 09:39:36
Сообщите, пожалуйста, от какого провайдера Вы перенесли свой сайт?
От: Торощин Михаил Александрович
Время: 23.05.2011 13:23:42
Вот от этого — http://onelim.net/
От: Анжелика Васильева (бухгалтерия)
Время: 23.05.2011 14:06:01
Данный провайдер не может быть определен как провайдер, предоставляющий массовые услуги.
От: Торощин Михаил Александрович
Время: 23.05.2011 14:11:25
Почему? Ваша акция — развод?)
От: Елена Петрова (бухгалтерия)
Время: 23.05.2011 14:19:29
Подробные правила получения бонуса можно увидеть здесь http://www.timeweb.ru/services/bonuses/
«Сайт и домен необходимо переносить от действующего хостинг-провайдера, предоставляющего массовые платные услуги хостинга, период обслуживания у которого составлял не менее 1 месяца».
На ДНС Вашего провайдера расположено менее тысячи доменов. К сожалению, на фоне общего количества доменов в зоне ru более 3 миллионов Ваш провайдер не может быть идентифицирован как предоставляющий «массовые» услуги хостинга.
От: Торощин Михаил Александрович
Время: 23.05.2011 14:21:44
А почему об этом не было сказано в правилах предоставления бонуса? Почему только сейчас я узнаю о том, что мой провайдер должен иметь более 1000 доменов на своих днс (или сколько). Вы сами придумали определение «массовости провайдера» и не удосужились предупредить об этом пользователей. Не красиво очень получается.
От: Елена Петрова (бухгалтерия)
Время: 23.05.2011 14:36:18
Подробные правила получения бонуса можно увидеть здесь http://www.timeweb.ru/services/bonuses/
От: Торощин Михаил Александрович
Время: 23.05.2011 14:53:18
Там нет определения «массовости» провайдера. Если вы вводите понятие придавая ему определенное значение, то нужно уведомлять об этом клиентов. А так, получается, вы не уважаете своих клиентов, заманивая их бонусами со скрытыми условиями.
От: Елена Петрова (бухгалтерия)
Время: 23.05.2011 15:07:37
Информация находится в открытом доступе. Если клиенты хотят что-либо уточнить, то они задают вопросы. Если вопросов нет — мы предполагаем, что клиентам всё понятно.
От: Торощин Михаил Александрович
Время: 23.05.2011 15:12:58
Можете дать мне ссылку, где написано, что «массовый» хостинг — это тот хостинг, что имеет более 1000 сайтов на своих днс?
У меня хоть и не очень популярный блог, но я напишу пост про то, как вы обманываете людей путем не предоставления полной информации. Постараюсь как можно шире распространить этот пост. Жаль, я думал, что вашей компании можно доверять.
От: Елена Петрова (бухгалтерия)
Время: 23.05.2011 15:17:13
Это установлено нашим внутренним регламентом. Мы никого не обманываем и не заманиваем.
От: Торощин Михаил Александрович
Время: 23.05.2011 15:19:49
Внутренним регламентом. Здорово :) Всегда можно сослаться на внутренний регламент — идеальная отмазка в любых обстоятельствах.
Ладно, спасибо за бонус. Спасибо за прозрачность отношений.
На этом всё и закончилось. Я остался без бонуса и с оплаченным хостингом на пол года. Ладно, если бы на этом сюрпризы закончились, но довольно часто сайты падают и я вижу «Bad Gateway» вместо своего блога.
И еще одна мелочь — они предлагают зарегистрировать сайт, который хостится у них в их каталоге. Всё красиво. Но когда нажимаешь «Зарегистрировать», то тебе пишут, что «Регистрация временно приостановлена» (вольный пересказ).
Итак, финальный отзыв о хостинге timeweb.ru — говно.










Вот нашёл ещё нелестный отзыв о конторе. http://rucoder.ru/2010/12/22/pereezd-na-linodecom/
Видимо, действительно — говно)
А вроде приличный хостин, много рекламы, много расхваливают, а оказалось — вот такое, но оно часто бывают такие загвоздки в правилах, дабы пользователи их не заметили.
огромное спасибо автору за статью, теперь буду знать какой хостинг точно не стоит брать
Ты так вежливо с ними общался. У меня бы уже такой словесный поток понесся в ихний адрес. Не ожидал от TimeWeb, потому что тоже когда искал хостинг, заходил на их сайт, вроде никаких негативных эмоций не возникло.
Не знаю, как насчёт качества хостинга, но люди там точно говённые — иначе при описании условий акции не пользовались бы столь туманными формулировками, а написали бы прямо: «не меньше тысячи». Я так понимаю, потребовать деньги обратно и свалить на другой хостинг невозможно?
Спасибо автору за инфо,хотел у них размещаться,теперь подумаю…
хахахх)) Смотри че у них щас написано:
Сайт и домен необходимо переносить от действующего хостинг-провайдера, на DNS серверах которого размещено не менее 1000 .RU доменов (проверить DNS сервер можно здесь), предоставляющего массовые платные услуги хостинга, период обслуживания у которого составлял не менее 1 месяца;
хехе) Хорошо, теперь другие не попадутся.
подсуетились )) Требуй у них бабло обратно
Да бабло обратно-то наверное не проблема получить, но мне не хочется. Лень опять переносить на другой хостинг. Просто обидно, что с бонусом кинули, я на него рассчитывал.
Да точно, требуй обратно, ведь по законодательству можно вернуть продукт в течении 14 дней, за исключением некоторых (но услуги хостинга наверное относятся к невозвращаемым!) А хостинг судя по посту дуриловка еще та! Сам пользуюсь webhost1.ru, не слышали что либо по этому хостеру?
Блин в коменте указал ссылку на Ваш сайт, если можете поменяйте на ссылку, которую я обозначил в этом коменте. После этот комент можно снести. Сори, но у Вас нельзя редактировать комент!
Поправил)
Половина из того что они пишут развод полный, это что то вроде акций ! Написано акция купи телевизор и получи ноутбук в подарок. В итоге внизу маленьким шрифтом написано .. Стоимость телевизора должно превышать 200000 рублей. Это же надо так народ обмануть
Не уважаю такие компании, которые все делают для того, чтобы заманить себе клиентов.. и ничего не делают, чтобы клиент себя чувствовал комфортно…
нехорошие люди!
Это называется кидалово, как в банках, где мелким тестом в договоре написано все то, о чем сотрудник банка не считает нужным упомянуть перед подписанием договора. Bad Gateway — это вообще их косяк. Спасибо что предупредили.
Я скажу все наоборот,TIMEWEB один из лучших хостингов на постсоветском пространстве,глючит очень редко ,служба поддержки вообще отличная,есть прямая связь в любое время дня и ночи,стоимость услуг средняя по сравнению с другими и из-за 300 рублей обвинять хостинг не справедливо ,если разобраться то вы не правы и вам все условия были разъяснены и не надо других вводить в заблуждение.Наоборот кто хочет хороший хостинг ,должен работать с TIMEWEB,но не в коем случае с Украинскими дешевыми и необязательными.
Я с вами не согласен. Качество хостинга и работа техподдержки — это отдельная тема. А здесь речь об акции и ее условиях. Вначале в условиях не было определения того, что массовый провайдер — тот, который имеет не менее 1000 сайтов. А правила должны быть прописаны четко. Ладно еще, если дополнительные условия написаны где-то внизу мелким шрифтом, как часто бывает у мобильных операторов, а здесь их вообще не было.
Если определение массового провайдера не было написано по невнимательности владельцев хостинга, то они должны были извиниться, дать возможность клиенту участвовать в акции и прописать условия нормально. Как видим, сейчас они добавили в ограничения пункт о 1000 RU доменах, посчитали, что Миша прав, но бонусов ему не дали. Так что я полностью на стороне автора.
У меня была похожая ситуация с хостингом насчет партнерской программы. Написано было просто: приводишь клиентов, они платят тебе процент от их расходов. Через мою партнерскую ссылку зарегистрировался друг. Все хорошо, процент капает.
Когда у меня набежало около 6 долларов, я подумал, что хорошо бы перевести их на свой счет, еще немного добавить (хостинг недорогой) и оплатить услуги.
После обращения в поддержку оказалось, что перевести (вывести) деньги можно только, если у тебя накоплена минималка — 10 долларов. Возможно, я бы и подождал, но мой друг перестал пользоваться этим хостингом, привлечь еще кого-то я не мог да и не хотел.
Начал писать в поддержку о том, что нигде не указана информация о минимальной сумме вывода, а она должна быть. Мне ответили, что в этом и смысл, чтобы люди толкьо через время узнавали о минималке и у них был стимул привлекать больше клиентов.
Я написал, что это нечестно, что не хочу больше никого привлекать. В итоге мне все же продлили хостинг в размере суммы, которую я заработал, но пришлось долго общаться с поддержкой.
А из-за 500 рублей было бы справедливо обвинять? Это прям как у них получается. У вас во внутреннем регламенте прописана сумма после которой обвинять справедливо?)
Хостинг — вечная проблема. Недавно, перенес все свои сайты на рег.рф. Подумал, что серьезные ребята. Им можно доверять. В итоге — сплошной геморрой. Достали, ушел на clodo. Первые впечатления — супер. Написал вопрос? Получил ответ через 15 секунд. У меня был шок. Техподдержка рег.рф обычно подобные проблемы решает 4-5 дней. Похоже, что сглазили ребят. Последнее время творят чудеса.
Планирую зарубежные попробовать, к примеру mediatemple.net
Да! Получается как всегда «покупаешь кота в мешке»! И главное что пожаловаться, можно так сказать, «в лицо», то и не кому! Эти отписки просто смешны! Сколько можно обманывать! Просто надоело вот такое надувательство! Спасибо огромное за статью. Никогда к ним не обращусь!
А я сижу на TimeWeb и вроде ничего.
я тоже сначала хотел его использовать, но чё то подключился на хостер, вот думаю теперь какой хост выбрать для буржуйского сайта
Я бы в заголовке поменял бы знак больше на знак равно или стрелку. Рассматривал как вариант этот хостинг, но отбросил потомучто у него сервера в СПб
Типичное кидалово!Это как с автомобилями Kia, нв который 5 лет гарантия действует. Только как что сломается, приезжаешь в сервис, мол на гарантии, ремонтируйте. Но тут же выходят грамотные юрики и начинают втирать, случай не гарантийный, неправильная эксплуатация и т.п.
Сам же юзаю SpaceWeb, все никак не убегу от них, очень плохой хостинг.
Спасибо за предупреждение. -1 из списка хостингов, на которые можно переходить. Сам на мажордомо и у них бывает сервера не отвечают
Спасибо что поделились, теперь будем знать
Бывает и такое, спасибо что рассказываете об этом, будем ухо держать востро
спасибо — буду знать.
Кинул ссылку данного хостинга в черный список.
К таким акциям и прочему всегда нужно относиться внимательно, надо понимать, что никому не выгодно просто так Вам что-нибудь дарить.
Я давно пользуюсь beget.ru и не жалуюсь:)))
Спасибо, за информацию. Но ведь, ваш блог продолжает работать на timeweb ;)
domain: 1TWO.RU
nserver: ns1.timeweb.ru.
nserver: ns2.timeweb.ru.
nserver: ns3.timeweb.org.
nserver: ns4.timeweb.org.
Ну да. Я оплатил его на пол года. Куда деваться то теперь.
У них есть возврат средств.
Да, но лениво.
Я тоже остановился на на этом хостинге, движки устанавливаю прям с админки,
нареканий еще не было, я доволен им, сайты держаться нормально, не тормозят, поддержка работает не туговата. А так нормально)))
тупой развод, так и знал что это гавно
A топку таких хостеров. Сам несколько раз попадался на скрытые условия. Бесит, что бабки выложил, а результат не тот, что ожидал.
Фуф, спасибо за статью, хотел взять у них хостинг.
делать вывод о работе компании по непоняткам в одной акции — глупо.
По моему личному мнению таймвеб один из лучших хостингов (тех поддержка у них тоже неплохая — отвечают оперативно). Перевел на них больше половины своих и клиентских сайтов (около 30) с mchost.ru (когда у них отрубалось все нанесколько дней).
Пользуюсь уже около 2 лет — нареканий нет. Да и цены адекватные. Панель управления очень простая и удобная — для людей, а не юникс админов.
Это не разовая акция. У них есть партнерка, в которой они обещали, что все посетители пришедшие от партнеров будут учтены, что им ставится кука на 3 года. В марте 2010 года я решил проверить статистику партнерки. Обнаружил массу переходов и 0 регистраций. Проверил как у них работает. Оказалось что кука ставится на время сеанса. Т.е. посетитель пришедший по моей ссылке на следующий день после визита регистрировался сам по себе или возможно даже на когото из таймвеба. Я написал им письмо, где меня ответили — у нас все работает. Через 3 месяца, когда у меня появилось время, я написал им как должно работать, и как им убедиться что у них на самом деле не работает (предложил им закрыть не вкладку браузера, а сам браузер). И только тогда они почесались, и через месяц все исправили.
Так что это не разовая акция, это система.
А вот конкретно про хостинг теперь. Вот например на их сервер приходит на все хостящиеся сайты максимальное количество посетителей. К мускулу образуется очередь из запросов, каждый запрос начинает отрабатывать медленнее чем в обычных условиях, а если запрос тяжелый, то вообще катастрофа — в логах появляются «ужасные» записи, на основании которых они начинают требовать пересесть на самый дорогой тариф. И
это при том, что в данном случае им надо поднять новый сервер и расселить юзеров.
Так-что говно это а не хостер.
Пользовался данным хостингом, всё устраивало, думаю, что у каждого хостинга случаются недоразумения, просто, одни уже прошли через это, а другие всё делают, так сказать в первый раз.
Не помню кто уж мне и посоветовал этот хостинг — но знакомство мое прошло с sweb.ru, проблем никаких не было, техподдержка вменяемая, я уже на многих блогах вижу что люди жалуются на хостинг. я тьфу тьфу удачно попал, что очень радует..
Мне нравиться тамвеб!
Да, бывают у них тех.неполадки, но как и везде.
По поводу бонусов: Я бы никогда не выбирал бы хостера по конкурсу бонусов.
Мне важна тех.поддержка и качество самого сервера.
Привет Миша! можно узнать почему ушел с Onelim.net ? Хочу переходить на него показался очень не плохим хостингом..
Привет. Onelim действительно хороший, нареканий нет. Просто решил на перспективу перейти, т.к. планировал захостить проект с большой посещаемостью в будущем. А на уанлим иногда стал поддормаживать блог, т.к. у них сервер был перегружен один. Я написал в техподдержку, они перевели меня на другой.
Я не ушел с него, просто блог перевел на таймвеб, а сайтики попроще и полегче повесил на onelim.
Спасибо за ответ, можно еще спросить, сколько у Вас была примерная посещаемость блога и еще (если не секрет) сколько у Вас была общая посещаемость сайтов находившихся на данном хостинге Onelim на момент подтормаживания и решилась ли проблема после переноса на другой сервер сайтов?
С уважением, жду с нетерпением ответов, спасибо.
Посещаемость блога была около 150 человек в сутки, всего аккаунт посещало 250-300 человек в сутки максимум. Т.е. нагрузка смешная по сути.
После переноса на другой сервер проблема решилась, да.
Причем перенесли оперативно очень.
Спасибо за ответы, буду думать насчет хостинга, удачи с блогом ;)
Не люблю писать отзывы или комментарии, но Timeweb маня уже достал — сайты лежат стабильно по нескольку раз в день. Если писать пишешь об этом в тех поддержку, то получаешь ответ, что проводятся ремонтные работы. Какие нафиг работы по 3 раза в день, да и в любом случае везде предупреждают об этом, а тут полнейшая безответственность. Короче полностью согласен с автором: Timeweb — говно.
:)
Вот вам еще один пост для размышления…
Добрый день. Вот набрел и решил дать пару советов начинающим мастерам при выборе хостинга. Рассмотрим на примере webhost1.ru хостинг компании. Ее тарифы как бы заманивают. 1 гиг за 1 доллар заманчиво. И все остальное без ограничений. Я в свое время тоже повелся. Ан не тут то было. В то время тоже был не начинающий но всему верящий. А теперь аспекты на которые стоит обращать внимание при выборе. Читаем например тут hosting101.ru/webhost1.ru отзывы положительные. Но если капнуть чуть глубже и прочитать все отзывы стает понятно что у них негативных много больше а позитивные они сами клепают дабы затереть весь негатив. Идем дальше. например тут joomlaforum.ru/index.php?topic=119988.0 и понимает что это компания призрак. И действительно адреса нет. Хостинг в Германии. Офис в москве. Супорт в Беларусии. Если украдут сайт или что претензии предьявлять будет не к кому. А паспортные данные при регистрации введите. Поэтому я советую в таких случаях вводить что называется от балды. И плюс сам сайт. ТИЦ и PR никакие. Сайт не описан ни в одном каталоге. Если читать внимательнее там очень много грамматических ошибок. В правилах указано что при любой возникающей проблеме будь то вина WEB мастера или хостера хостинг компания не несет ни какой ответственности. Вот и думайте….. Я лишь могу сказать одно. Сайты бывало лежали и 2 суток и больше. Базы данных затираются бесследно. Супорт при регистрации прямо пел. А при проблемах предпочитает отмалчиваться. Сейчас я перешел на hostingru.net и в принципе доволен. Отношение совсем другое. Они не дают заоблачных обещаний. Они не пишут в отличие от выше описанного хостера «самый дешевый хостинг. Самый лучший хостинг» но и проблем за время проведенное у них я не заметил. Аптайм 100 процентов. Отсюда один вывод. Webhost1.ru некачественный недобросовестный хостер. Не сочтите это за рекламу. Я описал то что сам пробовал и на чем обжегся. Желаю предостеречь других пользователей.
Как видите еще один лживый хостерок. Этот мир полон лжи. Просто внимательно читайте отзывы и правила с условиями.
С недавних пор решил оплатить хостин на таймвебе с партнерки на таймвебе. Раньше это делалось в один клик. Теперь с меня требуют перезаключение договора. Обязательное условие заключения договора — дать согласие на обработку и хранение персональных данных. Какие данные? Паспорт, ПФР, ИНН, прописка, место проживания, сотовый телефон, банковские данные. Они там уху переели видимо.
Я написал им претензию, что их требование перезаключения договора незаконно, т.к. в оферте об этом не было речи. Попросил ответить мне какие цели сбора персональных данных, какие условия их обработки — наличие специальных технических средств сертификатов и тп. Мне попросту не ответили, переписку стерли. Я написал им развернутое письмо, со ссылкой на федеральный закон, который
обязывает их предоставить такие сведения, в том числе попросил предоставить информацию о том кто у них имеет доступ к этой информации. На сообщение не ответили и удалили.
Я скачал договор, который они предлагают перезаключить и уже со своей стороны прифигел. Там уже речь идет о секретной информации, под которую подпадает сам договор. Текст достаточно мутный, и я так понимаю, что переписка с саппортом тоже становится секретной информацией. Видимо чтобы информация о их кидалове, мошенничеистве и непорядочности не стала достоянием общественности.
Мда, что-то тайвэб мутит.
А у меня тут сайты на нем лежали (этот блог в частности). Я пошел на хостинг101.ру и написал отзыв, мол так и так, лежит сайт, предупреждений не было на почту о чём-либо. И через пару минут после отправки отзыва мне приходит письмо о «аварии на вашем сервере» :) Оперативно срабатывают)
Ребята хватит поливать грязь. Рассказываете как все плохо но многие продолжаете Пользоваться услугами. У меня есть там свой блог. Я недавно начал работать в этой сфере и меня все устраивает. Новичку очень легко и просто там разобраться. Я доволен.
Уважаемый stas21sm. Не сочтите за грубость но люди зря такого писать не будут. Я тоже такое проходил только с webhost1.ru и по личному опыту надо сказать что реклама заманивает а так по факту кинули суки на деньги. А когда шел к ним как пели как пели… Лучшие цены лучшие тарифы. Вы тоже сходите к ним и увидите какое там гавно. А потом когда будете писать такой же отзыв Вам тоже кто то напишет что Вы врете там все ок. Я поддерживаю автора. Пишет значит было. Просто так грязью в нете не поливают. Автору респект.
Мне на этом Таймвебе довелось побыть всего 12 часов. Началось с того, что после переезда и обновления dns открывался не мой сайт, а их страница об ошибке домена. Написал в саппорт, они минут через 15 наладили — ошибка Apache вышла у них. Ну ладно… Потом заметил, что у меня работает на сайте форма обратной связи (на всех предыдущих хостингах работала без проблем, а тут иероглифы стали выскакивать при попытке письмо отправить). Ну а весь вечер сайт просто лежал — каждые 10-15 минут ошибка 502.
Короче, в тот же вечер вернулся я на прежний хостинг Good-Host.Net, да, сервер у них не такой быстрый, но зато работает стабильно и без глюков, за 3 месяца пользования лишь 2-3 раза сайт на несколько минут недоступен был.
Мой клиент на данном хостинге, нужно было добавить субдоменов — и нате вам, сайтов на тарифе Optimo можно разместить всего 5. Любых, не важно домен второго уровня или третьего!
А написано «На всех тарифных планах количество e-mail ящиков, доменов и поддоменов неограничено.» Оказалось они имели ввиду что алиасов можно привязать сколько угодно, а вот сайтов отдельных вообще впринципе всего 5 разместить!
Считаю это ОБМАНОМ пользователя, ни где такого не встречала. Если написано «сайтов на аккаунте 5″ — значит можно сделать 5 сайтов второго уровня, доменов. А вот поддоменов сколько угодно, на разных админках. И цена там не выше.
Да, сервис плохой, не советую
Гамно, на 100% согласен
Михаил,
Я бы в таком случае не поленился написать жалобу в общество по защите прав потребителей, поскольку их действия — это чистый обман потребителя.
Может Анжелике Васильевне и Елене Петровне скинуть ссылку на блок, пусть задумаются. с припиской, «Это только начало, верните 3 месяца бонусов» :)
Я им скидывал сразу же. Они исправили правила) Теперь я от них съехал к другому хостеру. Но эффект для них конечно не очень приятный, т.к. довольно много людей сюда попадает через поиск и как видно положительных отзывов крайне мало :)
Ясно, главное цель достигнута, про них много кто услышал, правила они поменяли, что тоже не мало важно, так что другие теперь не попадутся.
Да-а-а! Хорошо что увидел ваш коммент. а то бы сейчас тоже ломал голову что дальше делать, всего несколько секунд отделяло меня от этого хостинга. Огромное спасибо всем кто оставил свои отзывы.